Маркетинговые уловки: как заставить людей питаться правильно

 

Простая маркировка продуктов может заставить покупателей выбирать полезные для здоровья товары. Суть решения, повысившего продажи полезных продуктов в кафетерии госпиталя заключалась в том, чтобы расположить продукты на полках в соответствии с их питательной ценностью. Самые полезные были отмечены зелеными ярлычками и выставлены на уровне глаз покупателя. Менее полезные сопровождались желтыми ярлыками и находились чуть ниже или выше зоны наибольшего внимания.

Маркетинговые уловки: как заставить людей питаться правильно

Продукты с высокой калорийностью и низким содержанием питательных веществ выделялись красными ценниками.

 

Нехитрые маркетинговые решения привели к впечатляющим результатам – на момент завершения эксперимента продажи «зеленых» продуктов увеличились на 4,5, в то время как продажи «красных» упали на 9,2.

«Нам кажется, что эффективность нашего метода объясняется его простотой – понятная маркировка способствовала тому, что выбор становился почти интуитивным», — считает один из авторов исследования.

К слову, играми с полезностью еды и «правильными» цветами дано пользуются известные бренды. Производители часто размещают на упаковках информацию о количестве клетчатки, витаминов или минеральных веществ, даже если она не отражает реальных преимуществ, а просто декларируют общеизвестные факты. Самые очевидные примеры – «легкий» майонез, печенье с цельными злаками и кукурузные хлопья. Ни один из упомянутых продуктов не является полезным сам по себе. Но правильная расстановка акцентов заставляет нас делать выбор в пользу того, что кажется нам более натуральным.

 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector