Топ-10 самых «социальных» сетей фитнес-клубов России

 

Fitness-Live.ru проанализировал работу крупных сетей фитнес-клубов с клиентами в социальных сетях.

Топ-10 самых «социальных» сетей фитнес-клубов России

Люди уже давно оторвались от реальности и не представляют своей жизни без киберпространства. Просиживая уйму времени перед экраном монитора, молодые люди (а ведь именно они составляют подавляющую часть аудитории соцсетей), забыли некогда любимый черный ящик, именуемый телевизором.

С появлением социальных сетей индустрия рекламы и пиара впала в легкий ступор: а как продвигать товар, если телевизор теперь не пользуется таким авторитетом, как в последнее десятилетие XX века?

Замешательство было недолгим, рекламщики народ творческий и сообразительный. Социальные сети стали сказкой на яву – огромное «невспаханное поле» клиентов, которым можно что-нибудь навязать без особых затрат.

Индустрии фитнеса, как товару, в России ориентированному на молодежь в большей степени, нежели на старшее поколение, тоже пришлось пересмотреть свои взгляды на жизнь. Fitness-Live.ru избороздил просторы интернета и составил свой список самых предприимчивых среди крупных фитнес-сетей Москвы и Санкт-Петербурга, которые используют предоставленные возможности. А также выяснил, кто отстал от реальности на пару шагов. Заранее оговоримся: к теме мы подошли серьезно, можно сказать, строго. Надеемся, что наши выводы и замечания будут полезны.

10. Fitness House

Эта всем известная петербургская сеть фитнес-клубов несколько отстает от своих конкурентов, но конечно, речь не идет о количестве клиентов. На официальном сайте сети нет ни одной кнопки, отсылающей нас в пространство социальных сетей.

То ли Fitness House живет в своем неведомом нам мире, то ли это принципиальная позиция – «О нас и так все знают, нам не нужна дешевая реклама».

Однако, несмотря на это, мы все-таки нашли официальную группу на просторах «контакта» с немалым количеством участников. Однако группа используется, скорее, не как средство обратной связи компании с клиентами и даже не как средство рекламы, а в качестве «барахолки» для ненужных абонементов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector