Ни один руководитель не приветствует конфликтов на работе. Обычно мы хотим только одного: чтобы все делали свою работу и достигали поставленных целей. Но реальность такова, что многие руководители поверхностно исполняют свои обязанности. Хороший же начальник знает, как обращаться с персоналом и имеет собственную систему управления.
Fitness-Live.ru представляет советы, как эффективнее выстраивать свои взаимоотношения с персоналом, от Шерри МакМиллан, обладательницы премии «Лучший руководитель 2006 года» (США), а также многочисленных премий в области фитнеса, таких как «Лучший личный инструктор» и «Лучший презентер».
Оглавление
- Шаг 1: четко сформулируйте ваши ожидания
- Рабочее соглашение
- Шаг 2: обращение с сотрудниками, которые не оправдывают ваших надежд
- Шаг 3: Определите время, когда вам нужно двигаться дальше
- Экстремально неприемлемое поведение
- Плохие отношения и неоправданные надежды
- Сотруднику не хватает навыков и опыта, чтобы исправить несоответствие предоставленным требованиям
Шаг 1: четко сформулируйте ваши ожидания
Как управляющий вы должны четко понимать, все ли члены вашей команды правильно осознают свои задачи. Все системы, формальные процедуры, ожидания и т.п. должно быть четко изложено в документах.
Корпоративное руководство
Ваши стратегии руководства должны включать все необходимое, чтобы всецело управлять своим бизнесом, дабы каждый знал, что делать и где искать ответы. Инструкция позволяет легко обучать новых людей, а не полагаться на память супервайзера.
В вашей бизнес-инструкции должны быть четко прописаны такие пункты, как дресс-код, пунктуальность, участие в совещаниях, соответствующее использование рабочего времени, использование сотового телефона, санкции за прогулы, поведение с клиентами, поведение в команде и тому подобное.
Руководство также включает в себя методы обслуживания, маркетинга и рекламы, системы продаж, принципы руководства и методы эксплуатации.
Для того чтобы проверить нового сотрудника на знание корпоративного руководства, необходимо устраивать тесты по самым важным пунктам инструкции. Для действующего персонала стоит ввести ежемесячную оценку ожиданий компании – оправдывает ли ваш персонал возложенные на него надежды.