Фитнес-индустрия за океаном. Life Time Fitness: развлечение фитнесом

 

Fitness-Live.ru продолжает знакомить читателей с американскими детищами фитнес-индустрии, достигшими невероятных бизнес-высот на поприще здорового образа жизни.

Фитнес-индустрия за океаном. Life Time Fitness: развлечение фитнесом

На этот раз речь пойдет о третьей строчке топ-100 лучших фитнес-клубов США по версии Club Industry за 2010 год, которая принадлежит сети Life Time Fitness.

За 19 лет своей работы «Лайф-Тайм» добились невиданных успехов в индустрии фитнеса и спорта и, что еще более важно, продолжают процветать. По данным журнала, в 2010 году годовая прибыль сети составила почти $ 913 млн., что на 9% больше предыдущего года. Согласитесь, внушительная сумма, особенно если поставить ее в один ряд с доходами российских фитнес-компаний.

Но что же нужно сделать, чтобы взобраться на пьедестал почета вместе с гигантами фитнес-индустрии?

Все началось в 1992 году, когда один предприимчивый бизнесмен Бахрам Акради открыл спортивный клуб в торговом центре, расположенном в Бруклинском парке, штат Миннесота. С тех пор прошло долгих 19 лет, и Бахрам Акради обзавелся еще 92 фитнес-клубами по всему США и парой сотен лишних миллионов.

К слову, в Миннесоте, где и был открыт первый клуб, на данный момент расположено наибольшое число фитнес-центров сети – 24. В Нью-Йорке, например, всего один. Видимо, Акради ценит благодатную почву, что помогла ему взрастить свое состояние.

В основном клубы «Лайф-тайм» располагаются в центральных штатах и чаще всего в небольших городках, а лучше пригородах. Это одно из заявленных условий компании. Людей нужно развивать не только в мегаполисах – там они и так найдут, чем заняться. А вот в пригороде, где один большой супермаркет является главным развлечением на выходные, положение нужно менять.

 

«Лайф-тайм» позиционирует себя вполне конкретно

  • Это педагог. «Знание – это все, — говорят создатели, — чем больше мы просвещаем своих клиентов, тем лучший выбор в жизни они делают».
  • Это друг. Руководство уверено, что сформировало устойчивую дружественную общину вместе со своими клиентами.
  • Это новатор. Стратегия «на опережение» — вот к чему стремятся создатели. Инновации вдохновляют людей.
  • Это конферансье. «Веселье во имя фитнеса» — их девиз.
  • Это лидер. (Весьма самоуверенное заявление, но спорить с этим сложно). Сеть «Лайф-тайм» уверена в том, что у них лучшие программы, люди и услуги, что и выводит их на лидирующие позиции.

Adblock
detector