Фитнес-индустрия за океаном. Творческие методы привлечения клиентов

 

Американский фитнес-клуб Hustonian поблагодарил новых членов клуба, пригласив их на концерт популярной певицы Тейлор Свифт.

Фитнес-индустрия за океаном. Творческие методы привлечения клиентов

Четыре билета на концерт стоимостью $600 стали поощрением для всех клиентов клуба, которые приобрели абонементы в июле этого года.

«Поощрения, введенные специально в начале лета, дополненные окончанием реконструкции клуба, дали рекордные показатели доходов. Вместе со вступительными клуб получил доход в размере $720000 против июньских $352 000», — рассказала Колин Кеннеди, директор отдела продаж.

Агрессивные методы маркетинга не ограничиваются привлечением новых членов клуба. Hustonian подарил нынешним клиентам новые планшеты iPad2, фены для волос стоимостью $400, билеты на концерты и игры местной футбольной команды Houston Texans.

«Многие клубы считают, что если они предоставят персональные тренировки и обеспечат клиентов здоровым питанием, то это все, что они могут предложить вместе с членством в клубе, — говорит Кеннеди. – Но никто не думает о нетрадиционных вещах».

Клубы высокого класса, такие как Hustonian, остались на плаву даже в период кризиса. Клубы, которые предлагают высокий уровень обслуживания, но при этом и высокую стоимость членства, держатся за своих клиентов, говорит Рик Каро, президент консалтинговой компании Management Vision Inc.

 

«Они хотят, чтобы нынешние клиенты выступали в качестве спонсоров для новых, — говорит Каро. – Компоненты, из которых складывается фитнес-бизнес, зависят от выбранных средств. Клубы извлекают выгоду из истории, позиционирования, оценки и их социального компонента, часто привязываемого к компоненту, связанному с питанием».

Каро добавляет, что даже с отказом от некоторых компонентов, у них часто создаются очереди из желающих присоединиться к клубу. Кеннеди говорит, что Houstonian создавал списки очередников, пока не были открыты новые объекты после ремонта.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector