Пожалуй, никакая другая тема в сегодняшней экономической ситуации не вызывает столь бурных дискуссий, как проблема оценки эффективности рекламы. Исследования эффективности рекламы ведутся давно. При этом используются самые разные методы изучения, применяются всевозможные исследовательские приемы и инструменты, а полученные результаты интерпретируются как самостоятельно, так и с помощью методов анализа, заимствованных из разных научных дисциплин – экономика, социология, психология.
Данная тема, в первую очередь, актуальна для фитнес индустрии России. Для этого необходимо провести анализ эффективности маркетинговой деятельности по компании в целом с целью определения закономерностей, позволяющие обосновано прогнозировать изменение эффективности приобретения нового клубного Членства в зависимости от условий ее проведения.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы,
2) определить эффективность различных средств рекламы,
3) выбрать критерии и методы определения эффективности рекламы,
4) провести анализ эффективности рекламной кампании фитнес клуба,
5) составить рекомендации для последующих рекламных кампаний.
«Хороший маркетолог — это как хороший хирург:
1) вначале проводит диагностику живого организма (SWOT, PEST, анализ эффективности и тому подобное),
2) затем проводит операцию (оптимизация бюджета, настройка рекламной кампании и все в таком духе),
3) а уж потом только наступает процесс реабилитации и выздоровления (повышение финансовых показателей, повышение критериев эффективности, продаж)!!!
Master of Business Administration