Фитнес-индустрия за океаном. Владельцы клубов должны думать о будущем

 

Фитнес-индустрия за океаном. Владельцы клубов должны думать о будущем

О будущем своего бизнеса стоит подумать уже сейчас. Fitness-Live.ru представляет советы президента консалтинговой компании Management Vision Inc, Рика Каро, как сделать будущее своего бизнеса перспективным.

В течение последних нескольких лет лидеры среди оздоровительных клубов переключили свое внимание на внутреннюю работу клуба, что, конечно же, привело к улучшению их статуса и состояния.

Расширение клиентской базы клуба всегда было и остается основной проблемой фитнес-индустрии. Однако этот год продемонстрировал некоторые улучшения в этой области. В общем, лидеры 2011 года достаточно оптимистично смотрят в будущее.

За эти годы большое внимание уделялось показателям: ежедневным, еженедельным и ежемесячным. Показатели прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, наконец, выровнялись.

Долговое и долевое финансирование имело некоторые сложности. Стратегия расширения числа клубов находилась в режиме «удержания». Но теперь пришло время приступить к изучению будущих перспектив развития отрасли. Да и, вообще, стоит задуматься о будущем, так как оно неизменно влияет на ваш бизнес.

Руководству клуба пора начинать думать о том, что будет в 2012 и 2013 годах, а, может, и заглянуть на пять лет вперед. Расширяется ли местный рынок? Если да, то какие конкретно сегменты? Какие существуют пробелы на рынке на сегодняшний день? Может ли наш клуб их заполнить?

Какие клубы являются нашими потенциальными конкурентами? Как мы можем защититься от них заранее? Какой именно капитал нам необходим для роста? Каких изменений требует наша структура? Как мы должны рекламировать и продавать свои услуги в будущем? Как мы можем улучшить обслуживание наших клиентов? Список вопросов можно продолжить.

 

Поскольку мы пытаемся заглянуть в будущее, давайте рассмотрим некоторые вероятные изменения и наиболее ожидаемые тенденции.

Adblock
detector