Треть женщин, которые возвращаются к работе после рождения ребенка, завидует своим холостым коллегам. Более того почти половина матерей с полной занятостью отмечают, что им требуется гораздо больше времени и усилий на выполнение банального шопинга и они находят утомительными сами попытки возвращения в офис, полный модных и незамужних коллег.
Новоиспеченная мамочка испытывает определённый дискомфорт в данной обстановке, поскольку остро ощущает свою «запущенность» в плане женской красоты, что имеет сильное давление на психологическое состояние и значительно понижает самооценку. Исследователями установлено, что больше половины рабочих матерей чувствует себя закомплексовано в присутствии модных коллег младшего возраста.
Четверть полагает, что они выглядят менее эффективно и привлекательно на фоне своих необремененных коллег, при этом 44% списывают медленное продвижение по службе или недостаток премий и другого рода поощрений именно на изъяны своего внешнего вида и презентабельности.
Более 25% сказали, что были бы более уверенными в своём подходе к работе, если бы они выглядели лучше. Опрос также показал, что 44% женщин стесняются и испытывают чувство дискомфорта в той одежде, которую они носят на работу, чувствуя себя абсолютно выбитыми из колеи, если речь заходит о моде.
Более чем 1/3 работающих матерей отметили, что они действительно завидовали своим коллегам-одиночкам, которые часто выглядят элегантнее и становятся более преуспевающими в плане карьеры.
54% заявили, что изначальная и наиболее веская причина их неуверенности заключается в лишнем весе, причем 49% из них утверждают, что именно отсутствие красивой и стройной фигуры мешает чувствовать себя модными.
Такой подход к себе и жизни в корне неверны. Родившая женщина не должна комплексовать и чувствовать себя неуверенно из-за недостатка денег и свободного времени. Это ни в коем случае не должно влиять на её вкус в одежде и желание экспериментировать над совершенствованием своей внешности, создавая различные образы с помощью аксессуаров и одежды.