Эффективный маркетинг клуба

 

Эффективный маркетинг клуба

Пожалуй, никакая другая тема в сегодняшней экономической ситуации не вызывает столь бурных дискуссий, как проблема оценки эффективности рекламы. Исследования эффективности рекламы ведутся давно. При этом используются самые разные методы изучения, применяются всевозможные исследовательские приемы и инструменты, а полученные результаты интерпретируются как самостоятельно, так и с помощью методов анализа, заимствованных из разных научных дисциплин – экономика, социология, психология.

 

Данная тема, в первую очередь, актуальна для фитнес индустрии России. Для этого необходимо провести анализ эффективности маркетинговой деятельности по компании в целом с целью определения закономерностей, позволяющие обосновано прогнозировать изменение эффективности приобретения нового клубного Членства в зависимости от условий ее проведения.

Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:

1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы,

2) определить эффективность различных средств рекламы,

3) выбрать критерии и методы определения эффективности рекламы,

4) провести анализ эффективности рекламной кампании фитнес клуба,

5) составить рекомендации для последующих рекламных кампаний.

«Хороший маркетолог — это как хороший хирург:

1) вначале проводит диагностику живого организма (SWOT, PEST, анализ эффективности и тому подобное),

2) затем проводит операцию (оптимизация бюджета, настройка рекламной кампании и все в таком духе),

3) а уж потом только наступает процесс реабилитации и выздоровления (повышение финансовых показателей, повышение критериев эффективности, продаж)!!!

Master of Business Administration

 

Прочтите также:  Женский фитнес-клуб: мужчинам вход воспрещен
Оцените статью
Сайт о спорте и здоровом образе жизни: правильные тренировки и упражнения